Тематические встречи

Отечественная продукция для детей поможет формированию положительного имиджа России в мире

Compressed file

Российская продукция для детей, пользующаяся спросом на международном рынке, способствует формированию имиджа нашей страны в мире как открытого и прогрессивного государства.

Об этом говорили участники пленарной дискуссия «Экспорт 2.0: Мягкая сила российского детства», которая состоялась на Конгрессе индустрии детских товаров.

Темами для обсуждения на форуме стали возможности интеграции российских товаров и услуг для детей в глобальные рыночные процессы, а также возможности сферы образования, культуры, досуга для экспорта товаров и услуг для детей.

Гуманитарное сопровождение внешнеэкономической деятельности является одним из приоритетных направлений работы Россотрудничества, заявил в ходе дискуссии заместитель начальника Управления экономического сотрудничества агентства Михаил Ермолов. По его словам, это позволяет объединять интересы государства, бизнеса и общества, а также формировать объективное восприятие России в мире.

«Благодаря широкой сети российских центров науки и культуры за рубежом Россотрудничество может оказывать поддержку бизнес-проектам, посвящённым гуманитарным вопросам. В этой связи представляется исключительно востребованной популяризация за рубежом русских сказок, чьи персонажи одновременно являются отражением наших гуманистических подходов и прививают детям чувство добра и справедливости. Это могут быть детские праздники, показы мультфильмов, выставки, мастер-классы народного промысла и тематические языковые курсы», – сказал он.

Организаторами крупнейшего мероприятия отрасли выступили Министерство промышленности и торговли России, Ассоциация предприятий индустрии детских товаров.