Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Электронная приемная Россотрудничества
Уважаемые заявители!
В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Россотрудничеством, повышения эффективности обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Россотрудничества запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению в Россотрудничестве функционирует «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции:
+7 495 697-55-29 («Телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции Россотрудничества)
Перед направлением обращения на «телефон доверия» Россотрудничество рекомендуем ознакомиться с информацией о функционировании «телефона доверия», целях его создания и ПРАВИЛАХ ПРИЕМА СООБЩЕНИЙ, изложенных в Порядке работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции Федерального агентства по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству, утвержденном приказом Россотрудничества от 25 февраля 2016 г. № 0027-пр, а также с федеральными законами от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Правила приема сообщений по «телефону доверия»
По «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах:
- коррупционных проявлений в действиях федеральных государственных гражданских служащих Россотрудничества;
- конфликта интересов в действиях федеральных государственных гражданских служащих Россотрудничества;
- несоблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Россотрудничества ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 3 минуты.
Не рассматриваются:
- анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение);
- обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- обращения, не касающиеся коррупционных действий федеральных государственных гражданских служащих Россотрудничества;
- обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи
Конфиденциальность обращения гарантируется.
Время приема обращений по «телефону доверия»:
Прием и запись обращений по «телефону доверия» осуществляется ежедневно в круглосуточном режиме.
Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.
Смотрите также:
Приказ Россотрудничества от 25 февраля 2016 № 0027-пр (в ред. приказа Россотрудничества от 11.07.2017 № 0086-пр «Об организации работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции»