Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821  «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов» 

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля  2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» состав Комиссии сформирован таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

Комиссия в силу своей компетенции рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении гражданских служащих Россотрудничества (за исключением Руководителя Россотрудничества).

 

Почтовый адрес и адрес электронной почты, по который может направляться информация для рассмотрения комиссией: 125009, г. Москва, К-9, ГСП, ул. Воздвиженка, д. 18/9:

E-mail: rossotr@rs.gov.ru.

График работы Комиссии:

Пн-Чт. 9.00-18.00;  

Пт. 9.00-16.45.

 

 

Сведения о планируемом  проведении  заседания  Комиссии (анонс), о состоявшемся заседании Комиссии, принятых Комиссией решениях

Заседание Комиссии 31 мая 2016 года 

Заседание Комиссии 20 апреля 2016 года

Сведения о состоявшихся заседаниях

Заседание Комиссии 20 апреля 2016 года

Заседание Комиссии 22 июня 2015 года

Заседание Комиссии 5 февраля 2015 года

 

Деятельность  Комиссии Россотрудничества в I квартале 2014 года 

Заседание Комиссии 29 октября 2014 года

Заседание Комиссии 7 февраля 2014 года

Заседание Комиссии 18 июля 2013 года

Заседание Комиссии 20 декабря 2011 года

Заседание Комиссии 6 сентября 2011 года

Заседание Комиссии 20 мая 2011 года

 

Порядок направления и требования к оформлению информации, представляемой в Комиссию:

Информация должна представляться в Комиссию в письменном виде и содержать следующие сведения:

  1. фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность гражданской службы;

  2. описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

  3. данные об источнике информации.

  4. в Комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение гражданским служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

  5. Председатель Комиссии в трехдневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 1, выносит решение о проведении проверки этой информации. Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя Комиссии.

  6. в случае если в Комиссию поступила информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель Комиссии немедленно информирует об этом руководителя Россотрудничества в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением гражданским служащим его должностных обязанностей, отстранение гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.

  7. по письменному запросу председателя Комиссии руководители структурных подразделений Россотрудничества представляют дополнительные сведения, необходимые для работы Комиссии, а также запрашиваются в установленном порядке для представления в Комиссию сведения от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.

  8. дата, время и место проведения заседания Комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 1.