170 человек приняли участие в акции «Открытая лабораторная 2019» в Ченнаи

В День российской науки в РЦНК в Ченнаи прошла глобальная просветительская акция «Открытая лабораторная 2019», посвященная Году Периодической таблицы химических элементов Д.И.Менделеева. Партнерами «Открытой лабораторной» в Ченнаи выступили Study Abroad и Knowledge Foundation.

«Открытая лабораторная» — это увлекательная проверка своих представлений о мире через призму физических, химических и биологических знаний.

В Ченнаи проверить свои знания пришли индийские школьники, их родители и учителя. Всего в акции приняли участие 170 человек.

После ответов на вопросы «лабораторной», все участники узнали свои результаты и подробно разобрали каждое задание с «завлабом» Джайкумар Венкатесаном, ученым в области исследования космоса, генеральным директором компании Valles Marineris.

Почетный гость акции директор по инновациям Научно-исследовательского парка Индийского технологического института Мадрас (IITMadras, один из ведущих вузов региона) Рамеш Сантнам вручил участникам, давшим наибольшее количество правильных ответов, дипломы и сувениры от РЦНК.

Все, кто написал «лабораторную», в ближайшее время получат сертификаты участников акции.

В завершении детям была представлена презентация, рассказывающая об истории покорения космоса и достижениях российских ученых в этой области.